Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.
HTML-версии работы пока нет.
Cкачать архив работы можно перейдя по ссылке, которая находятся ниже.
Подобные документы
Качества, которыми должен обладать фитнес-инструктор. Повышение интенсивности в аэробике. Составление и разучивание хореографических комбинаций. Умение работать с разными людьми. Повышение мастерства и уровня квалификации. Физическая форма и подготовка.
реферат , добавлен 28.12.2011
Основные характеристики понятия "фитнесс". Экипировка и предварительная подготовка. Основные системы тренировок. Общие модельные характеристики тренеров-инструкторов по аэробике. Актуальность и целевая аудитория фитнес услуги "фитнес-тренер на дом".
курсовая работа , добавлен 30.04.2014
История становления и развития фитнеса в Санкт–Петербурге. Коммуникационное сопровождение организации. Связь с общественностью в фитнес-клубе "World Class". Фитнес как коммерческая организация. Обзор российского рынка фитнес-услуг в Российской Федерации.
дипломная работа , добавлен 10.12.2013
Основные гигиенические требования к спортивной одежде, обуви, оборудованию, эксплуатации залов аэробики, фитнес-центров и организации тренировочного процесса. Режим питания при активных физических нагрузках, занятиях спортом, фитнесом и аэробикой.
реферат , добавлен 27.03.2011
Урочная и неурочная формы занятий спортом. Характеристика занятий неурочного типа. Регулирование физической нагрузки в процессе занятия. Формирование знаний в области двигательной деятельности. Основные критерии оценки интенсивности занятий фитнесом.
реферат , добавлен 25.05.2015
Общие основы лечебной, оздоровительной физической культуры и спорта. Фитнес как одна из форм оздоровительной тренировки, экипировка и предварительная подготовка. Основные системы тренировок в фитнес-клубе "ВолгаСпорт". Аэробные тренировки, пилатес.
курсовая работа , добавлен 29.09.2012
Типология современных спортивных клубов РФ. История становления фитнеса в стране. Роль государства в фитнес-индустрии России. Классификация основных и специфических услуг, оказываемых фитнес-клубами. Основы менеджмента зарубежных спортивных центров.
курсовая работа , добавлен 07.04.2014
Физическая культура и спорт в структуре современного рынка. Предпринимательская деятельность в сфере оказания фитнес-услуг. Виды услуг фитнес-клуба: основные (тренажерные залы и групповые программы) и дополнительные (бассейн, индивидуальный тренинг).
курсовая работа , добавлен 21.12.2014
«Личность Сталина» - Как личность. Сталин, Ленин и Калинин (1919). В сентябре 1894 года Иосиф, блестяще сдав приёмные экзамены, был зачислен в православную Тифлисскую духовную семинарию. К началу 1895 года семинарист Иосиф Джугашвили знакомится с подпольными группами революционных марксистов. Певицы Вера Давыдова (1) и Наталия Шпиллер (2), балерина Ольга Лепешинская (3).
«Личность педагога» - Личность педагога в современном детском доме. Личность. Субъективные критерии: Способность к творчеству характерна не для всех педагогов. Объективные критерии определяют, насколько педагог соответствует требованиям избранной профессии. "Если ты не воспитываешь себя, ты плохой учитель, но если ты воспитываешь только себя, ты вообще не учитель” В.А. Сухомлинский.
«Личность руководителя» - Самостоятельность Свобода деятельности Экономическая независимость. Мотивы предпринимательской деятельности: Руководители выступают в роли. Работа над собой должна быть не эпизодической, а постоянной. Неделя малого,среднего бизнеса и руководящего работника. Талант координатора усилий сотрудников, способность работать в команде и в то же время умение идти против течения;
«Личность учителя» - Личностно ориентированный: на педагога, на ученика, на всех субъектов образовательного процесса. Личность педагога в современной школе. Цель педсовета. Позиции эффективного учителя. Подходы к пониманию сути понятия Нормативно-официальный. Эффективный учитель всегда начинает урок вовремя. Учитель должен быть великодушным.
«Понятие личности» - Субъект. Понятие личности и индивидуальности не совпадают, но имеют общую область - индивидуальность личности. Соотношение понятий «индивид», «субъект», «индивидуальность», «личность». «Психология личности». Индивид выступает преимущественно как генотипическое образование. Семинар. Личность и индивидуальность, образуют единство, но не тождество.
«Развитие личности» - Свободная реализация личностной функции. Принципы и формы работы, направленные на развитие личности ребенка. Ведущий принцип школьного обучения: Непрерывное развитие всей совокупности качеств личности. Педагогические действия, направленные на субъектное развитие личности: Уровень психических процессов.
Нажав на кнопку "Скачать архив", вы скачаете нужный вам файл совершенно бесплатно.
Перед скачиванием данного файла вспомните о тех хороших рефератах, контрольных, курсовых, дипломных работах, статьях и других документах, которые лежат невостребованными в вашем компьютере. Это ваш труд, он должен участвовать в развитии общества и приносить пользу людям. Найдите эти работы и отправьте в базу знаний.
Мы и все студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будем вам очень благодарны.
Чтобы скачать архив с документом, в поле, расположенное ниже, впишите пятизначное число и нажмите кнопку "Скачать архив"
Подобные документы
Качества, которыми должен обладать фитнес-инструктор. Повышение интенсивности в аэробике. Составление и разучивание хореографических комбинаций. Умение работать с разными людьми. Повышение мастерства и уровня квалификации. Физическая форма и подготовка.
реферат , добавлен 28.12.2011
Основные характеристики понятия "фитнесс". Экипировка и предварительная подготовка. Основные системы тренировок. Общие модельные характеристики тренеров-инструкторов по аэробике. Актуальность и целевая аудитория фитнес услуги "фитнес-тренер на дом".
курсовая работа , добавлен 30.04.2014
История становления и развития фитнеса в Санкт–Петербурге. Коммуникационное сопровождение организации. Связь с общественностью в фитнес-клубе "World Class". Фитнес как коммерческая организация. Обзор российского рынка фитнес-услуг в Российской Федерации.
дипломная работа , добавлен 10.12.2013
Основные гигиенические требования к спортивной одежде, обуви, оборудованию, эксплуатации залов аэробики, фитнес-центров и организации тренировочного процесса. Режим питания при активных физических нагрузках, занятиях спортом, фитнесом и аэробикой.
реферат , добавлен 27.03.2011
Урочная и неурочная формы занятий спортом. Характеристика занятий неурочного типа. Регулирование физической нагрузки в процессе занятия. Формирование знаний в области двигательной деятельности. Основные критерии оценки интенсивности занятий фитнесом.
реферат , добавлен 25.05.2015
Общие основы лечебной, оздоровительной физической культуры и спорта. Фитнес как одна из форм оздоровительной тренировки, экипировка и предварительная подготовка. Основные системы тренировок в фитнес-клубе "ВолгаСпорт". Аэробные тренировки, пилатес.
курсовая работа , добавлен 29.09.2012
Типология современных спортивных клубов РФ. История становления фитнеса в стране. Роль государства в фитнес-индустрии России. Классификация основных и специфических услуг, оказываемых фитнес-клубами. Основы менеджмента зарубежных спортивных центров.
курсовая работа , добавлен 07.04.2014
Физическая культура и спорт в структуре современного рынка. Предпринимательская деятельность в сфере оказания фитнес-услуг. Виды услуг фитнес-клуба: основные (тренажерные залы и групповые программы) и дополнительные (бассейн, индивидуальный тренинг).
курсовая работа , добавлен 21.12.2014
Выполнил: студент 2 курса Института физической культуры и спорта Лапшин Александр Тренер - это всесторонне подготовленный специалист, занятый творческим трудом. Он создает единый жизнедеятельный коллектив занимающихся, формирует гармонически развитого человека, помогает ему стать сильным, быстрым, ловким, выносливым, психологически устойчивым, с повышенной работоспособностью и интеллектом. Наблюдаемые авторитарные тенденции у тренеров были подтверждены данными довольно поверхностных и несистематических исследований. Но данные имеющихся исследований подтверждают авторитарность тренеров по сравнению с представителями других профессий. Существует несколько причин, дающих объяснение тому, что большинство тренеров авторитарны в своей деятельности. 1.Особенность восприятия тренером своей роли основана на авторитете и поведении, отражающем авторитарность. 2. Высокая потребность управлять действиями других была причиной тому, что они выбрали спортивную деятельность для удовлетворения этой потребности. 3. Лидерство и руководство в стрессовых ситуациях, характерные для спортивной деятельности, требуют, по-видимому, достаточно жесткого контроля за поведением спортсменов как в командных, так и в индивидуальных видах спорта. 4. Некоторые спортсмены, привыкшие подчиняться авторитету, ожидают от тренера доминирующего поведения. Поэтому тренеры нередко ведут себя именно так, чтобы удовлетворить потребности спортсменов. Можно отметить следующие преимущества доминирующего поведения тренера: 1. Неуверенный в себе спортсмен будет чувствовать себя увереннее и спокойнее в стрессовых ситуациях. 2. Агрессивность, вызванная авторитарностью, направлена не на тренера, а на борьбу с соперниками или способствует более активным действиям спортсмена (например, быстрее бежит, дальше метает). 3. Авторитарное поведение тренера может действительно соответствовать потребностям спортсмена, и в этом случае он выступит лучше обычного. Однако среди тренеров, добившихся успеха, встречаются и демократичные по стилю поведения. Они добиваются успеха по следующим причинам. 1. Менее авторитарный тренер более доступен спортсменам. Его воспитанники свободно чувствуют себя с ним и охотнее общаются. Поэтому тренер сможет лучше знать об их опасениях, проблемах и возможных разочарованиях и тем самым предотвратить раскол в команде. 2. Спортсмены, действия которых чрезмерно не ограничивает авторитарный тренер, могут принимать более гибкие тактичные решения. 3. Более гибкий тренер, в отличие от авторитарного, не примет авторитарных претензий и заявлений со стороны других. 4. Спортсмены имеют возможность проявлять инициативу и самостоятельность, достичь определенной независимости в стрессовых ситуациях. 5. Если тренеру удается передать часть ответственности за принимаемые решения спортсменам, и они начинают чувствовать свой авторитет, то это способствует формированию у них более эмоционально зрелого поведения. 6. Авторитарного тренера отличает большая нетерпеливость и фанатизм. Более гибкий тренер готов принять других людей такими, какие они на самом деле, оценить их положительные и отрицательные стороны, уважать свое и чужое мнение. Тренер должен быть открытый, общительный и эмоционально устойчивый человек, способный, когда это нужно, управлять спортсменом и контролировать соревновательную ситуацию. Более того, у такого тренера должен быть достаточно высокий интеллект, развиты чувство реальности, практичность и уверенность в себе. Одновременно это должен быть человек, склонный к новаторству, предприимчивый, самостоятельный, предпочитающий сам принимать ответственные решения. Спортсмены считают, что тренер должен быть человеком, на которого можно положиться в сложных ситуациях и который (по мнению самих тренеров) может организовать и контролировать деятельность спортсменов. Источники материалов к презентации http://www.fizkult-ura.ru http://www.shooting-ua.com http://www.cyclosport.ru http://www.ns-sport.ru http://go.mail.ru http://images.yandex.ru
Cлайд 1
* Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская Виктория, ученица 6 кл. (VIII вида); Швец Анастасия, ученица 6 кл. (VIII вида). Руководитель: педагог-психолог Паскал Виктория Викторовна.Cлайд 2
*Cлайд 3
Тренер составляет индивидуальную программу занятий для своих подопечных, дает им задания, следит за ходом тренировок, при необходимости исправляет ошибки и корректирует действия каждого из учеников. Кроме того, тренер занимается отбором - выбирает учеников, наиболее способных к его виду спорта, и убеждает их заняться именно им. Зачастую тренер вынужден решать и ряд организационных вопросов, не имеющих прямого отношения к тренировкам (обеспечение специального питания спортсменов, приобретение инвентаря и т. п.). Помимо собственно подготовки к достижению спортивных результатов. *Cлайд 4
Поскольку тренировки у спортсменов высокого уровня проводятся дважды в день, и каждая, практически без выходных, рабочий день у тренера начинается рано, он фактически живет со своими спортсменами, сопровождая их на площадках как на родине, так и в многочисленных разъездах по всему миру. *Cлайд 5
В спорте высших достижений тренер работает не единолично, а в сотрудничестве с другими специалистами: спортивными сотрудниками, занимающимися решением всех организационных вопросов, связанных с тренировками и выступлениями, психологами, массажистами и т. д. Как правило, на должности тренеров приглашают работником с высшим (в редких случаях - со средним специальным) педагогическим образованием. *Cлайд 6
Подготовка тренеров осуществляется в специализированных институтах физической культуры, на факультетах физической культуры педагогических институтов, в училищах олимпийского резерва. Для yспеха в профессиональной деятельности тренеру необходима обстоятельная педагогическая подготовка (владение методикой тренировки, навыки профессионального общения со спортсменами), знание физиологических основ тренировочного процесса, а также особенностей соответствующего вида спорта - недаром большинство лучших тренеров получается из бывших спортсменов. Кроме того, тренеру важно хорошее знание психологии и понимание индивидуальных особенностей поведения спортсмена, умение где-то успокоить его, а где-то, наоборот, спровоцировать на «спортивную» злость». Именно от таких нюансов подчас зависит победа. *